Тема, эпичнее которой не видел белый свет… 8 лет я искал европейскую оптику…

Искал на разных ресурсах и барахолках, однако, найти оптику с Форестера леворукого 97-98 года, было также нереально, как верить в их существование 🙂

И вот, спустя 22 года, после производства этого замечательного автомобиля, проехав пол Мира, каждая со своей историей, я нахожу две оригинальные фары, в разных городах. Одну в Барнауле, вторую в Рубцовске. 🙂

И далее начинается “счастье”! Фары все ломанные переломанные. Зато, имеют целые стекла и хром-отражатели. Переломанные корпуса, же, не представляют никакого интереса. Объясню почему. У евро версии корректор электрический, у японского рынка механический. Наличие моторчиков в корпусах евро фар на праворульном автомобиле не имеет смысла – регулировать и управлять этими моторчиками некому и нечем – провОдки и кнопочек для этого не предусмотрено. Таким образом, принято решение разобрать евро фары. Отмыть все изнутри. Позаимствовать потроха (отражатель и стекло), формирующие “галку” в нужную сторону. Собрать все назад в исправных корпусах от ЖДМ фар.

Подумано – сделано.

Разогреваю фары в духовке. Отклеиваю стекла пока герметик мягкий. Беру корпуса от японских фар. Устанавливаю в них хром-отражатели от евро фар. Что характерно – на евро отражателях присутствует маркировка с тыльной стороны возле цоколя лампы “E” (Euro). А на ЖДМ отражателях “D” (Domestic – внутренний рынок). Далее беру стекольный герметик, укладываю его в канавки фар. И накрываю все стеклами от евро фар. Что характерно для стекол – на евро фарах стекла имеют маркировку 1551. А на ЖДМ 1550. О как 🙂

В момент сборки, монтирую ленту ДХО, о которой я рассказал в предыдущей записи. За ленту спасибо Илье!

Собственно, весь процесс виден на фотографиях! Все просто и понятно!

А главное! Теперь у меня “галка” светит в право! Как и полагается в стране с правосторонним движением! Ну и не возможно не заметить уникальный облик, придаваемый автомобилю посредством ДХО.

Я очень доволен!

В будущем отполирую стекла фар Оксидом Церия дабы минимизировать последствия многолетнего поскоструя фар временем и километрами. И, наклею на них бронепленку. Теперь мне эту оптику нужно очень беречь 🙂