Archive for May, 2012

Долгожданная модификация! Идея, освещаемая в данной теме, зародилась ещё прошлым летом. Отличие в подвеске форестера и импрезы заключается не только в разной длине стоек и пружин, но и в наличии проставок между кузовом и балками коробки МКПП и Двигателя. В случае, если подвергать подвеску форестера тотальной омологации к импрезовской, одним лишь занижением подвески не обойтись.

Некогда форестер имел автоматическую трансмиссию. Однако, спустя много лет, была установлена механическая коробка передач от GC STI ver5 (98 года) с “пустым” передним дифференциалом, и обычной вискомуфтой, делящей момент между “осями” поровну 50/50. На эту коробку возлагались большие планы – в перспективе я планировал имплантировать в неё межосевую муфту с электронным управлением “DCCD” с возможностью […]

Головки ДВС GC WRX Type-RA

Posted: 3rd May 2012 by Tyranith in 01. Двигатель

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. За последние несколько лет преобразования автомобиля, практически не было уделено внимания двигателю. Мотор обслуживался, периодически менялись все различные датчики, свечи и высоковольтные провода. И на этом все мероприятия заканчивались. И вот свершилось… Приобрел головки ДВС с GC WRX Type-RA.

Уделим пару секунд новой покупке. Завершающим звеном в серии обвесов форестера являются обвесы под задний бампер. Штука очень редкая, поэтому пришлось приобрести эти “ласты” в том состоянии, в каком они были в продаже.