Ребята! Этого момента я ждал 2.5 года !!! Наконец – таки выхлоп для окончательной прошивки готов на 100%

Очень долго выискивал подходящие компоненты, с не мало важно – по хорошей цене. И вот комплект собран.

Перед вами 1.5 скролл коллектор. Сочетание твинскрольного коллектора и 1.5 скрольного аппайпа. Почему так?

Для того, чтобы двигателю было комфортно, длина каждого ранера была одинакова, также как и температура выхлопных газов, был установлен твинскрольный равнодлинный коллектор. Из дополнительных плюшек – получаем гораздо более низкий порог по децибелам – выхлоп становится крайне тихим, также получаем, благодаря уже 1.5 скролл аппайпу – возможность поставить на современный твинскролл коллектор – олдскульную большую турбину моноскролл.

Все вместе – тихий, более отзывчивый на педаль газа, смещенный  на 100-200  оборотов ранний спулл, в купе с более щедящим отношением к работе ДВС алгоритму работы.

Эту бомбезную работу проделал Егор из Subaru-Life. Спасибо большое тебе!

Осталось пара маленьких шажков до прошивки в 440-450 лс! Ура!

По результату, же установленного коллектора – звук просто шик! Тихий, сочный и очень красивый! Чем то напоминает смесь бу-бу-бу и электромобиля с V6 :). Попробуйте догадаться 🙂