Долго не давал покоя “оццтойный” головной свет. :). Но устанавливать линзы категорически не хотел. Также, как и колхозить ксенон.

В итоге решил поступить следующим образом – установить в оригинальные, отмытые до чиста фары головного света – самые, что ни на есть, люксовые галогенные лампы, японского производителя PIAA.

Лампы выбрал 6000к. Во влажную погоду и в грязь, освещаемость будет хуже, нежели у более “желтых” их коллег. Однако, в чистую погоду – выглядят такие фары очень свежо. Идеально белый свет. Практически как 5000К ксенон.

Далее, планирую отсечь лишний пучок, идущий на встречку, и слепящий водителей. Тем самым, собрать полностью легальный “свет” на галогене и освещающий проезжую часть ровно по горизонту без “галок”. Как в Американских фарах.

А пока что, “галка” праворульная еще не “отрезана”, могу сказать следующее. Световой пучок очень точный. “Галка” ровная, как и кромка освещения. Лампы очень хорошо светят.

Разумеется, на фото – слишком пересвечивает в пользу синего. В живую – практически белый свет :).

  1. Олег says:

    Привет. владею с 2005 года третьей субару импреза WRX. Блин, столкнулся с зываванием задн редуктора ну и понеслось…. Купил бу – воет. купил 2й бу уже со знакомой машины у меня воет, у него не выл…. Поехал в Грузию (недалеко от меня- Пятигорск)) и там решил поменять еще раз редуктор…Вообщем, долго описывать, но в итоге мне поменяли коробку с редуктором. Как оказалось поставили коробку от Легаси. На сегодняшний день- при резком трогании сумашедшая вибрация ( грешат на задний редуктор). остались редуктора 3,9 и перед и зад но теперь незнаю менять или чтоб не заморачиваться с передаточным отношение и раздатки в том числе взть в комплекте бу. Подскажи, как думаешь если раздатка в той коробки котоая стоит сейчас понижающая есть ли смысл ставить с одинаковым 3,9 передаточным числом оба редуктора? Или опять что то порвет? Голову уже сломал…

    • Tyranith says:

      Приветствую! Мне кажется, дело вообще не в редукторе. Проверить следует карданный вал и ступичные подшипники. Уж разбором и перебором редукторов, точно лучше не заниматься – и поставить контракт.