Archive for August, 2013

Как снег на голову, на меня упал оригинальный, японский подиум под приборы, производства компании Zero/Sports.

Дорожный просвет Форестера за всю его интересную жизнь менялся. С заводских 200мм до 160мм после установки желтых Бильштайнов B6. Далее с 160мм до 140мм после установки красных Каяб с ГЦ СТИ. И далее с 140мм до 135мм после установки усиленных кольцевых пружин Tarmac (Gymkhana). Однако, поездив с дорожным просветом 135мм, у меня закралось сомнение. Импреза […]

Это “жж” неспроста. Зря никто жужжать не будет (С) Винни Пух. (Дубль №2) 🙂 Как и статья, посвященная докатке от SG9, данное приобретение тоже кабэ намекает на предстоящий тотальный апгрейд тормозной системы до… Но об этом мы узнаем в скором времени, а пока были приобретены армированные тормозные шланги Английской компании HEL 🙂

Что то зачастили мы в Лувр. Пардонте, всё СТИ да СТИ. Всё фетиш да фетиш 🙂 Вдогонку к салону от СФ5 СТИ был приобретен Спойлер с такого же автомобиля. 🙂

Салон Forester SF5 STI

Posted: 5th August 2013 by Tyranith in 10. Интерьер

Неистово фетишная тема! 🙂 Приобрел салон от Форестера СФ5 СТИ! 🙂

Просто красивая фенечка – патрубок впускного воздуха Zero/Sports.

Это “жж” неспроста. Зря никто жужжать не будет (С) Винни Пух. Данная тема – отдаленный намек на скорейший апгрейд тормозной системы до кардинально иного уровня, для которого требуются такие вот докатки. 🙂

За 15 лет родные гайки пришли в негодность. Также, к сожалению, была потеряна одна секретная гайка Subaru McGard. Таким образом, ничего не оставалось, кроме как приобрести полный новый набор гаек. В данном случае, по совместительству “секреток” 🙂

dB Killer

Posted: 5th August 2013 by Tyranith in 06. Выхлопная система

Поездив с полным спортивным выхлопным трактом какое то время, пришел к выводу, что изредка, особенно, пока ещё ДВС не откапитален и не выдает большой мощности, стоит поберечь свои уши, и приглушить лишние децибелы, поставив dB Killer – а в простонародье “флейту” 🙂