Продолжим 😉
Подошли в плотную к снятию АКПП.


Отсоединили шланги с декстроном, идущие на радиатор охлаждения.
Отсоединили Электро-шлейфы проводов, идущие на датчики и клапана АКПП.
Отсоединили тросик селектора АКПП.

Откручиваем верхний крепёж (“8”-образную подушку) АКПП к кузову. Накидываем подстраховочный тросс на место крепления АКПП с кузовом.
И начали откручивать гидротрансформатор от пластины, притянутой к коленвалу.
Для этого сперва убираем заглушку, сверху-сзади двигателя.
А потом, делая обороты гидротрансформатора через окно под двигателем…

… “ловим” болты через окошко сверху.

И так четыре раза — откручиваем четыре болта, вращая гидротрансформатор.

Далее начинаем откручивать все видимые гайки и болты, соединяющие двигатель и АКПП по периметру.

Откручиваем балку, поддерживающую АКПП снизу-сзади.

И..?
Ничего не происходит!

АКПП полностью ни на чём не держиться. Но продолжает быть намертво притянутой к двигателю.
Все попытки оторвать её от двигателя провалились.
И тут на помощь пришел Костя (Kab F1).
Взял мега-монтировку, метр длинной. Просунул её между балкой двигателя и передним диффом АКПП.
Мы все заняли подготовительную позицию. Упираясь всем чем можно об двигатель, хвостовик АКПП, и натягивая подстраховочный трос.
И тут Костя начал орудовать этой монтировкой.
Три минуты — эффекта ноль!
Четыре — эффекта ноль!
Но тут мы решили проверить, есть ли хоть микро-зазор между АКПП и двигателем сверху.
Егор (Egorov313) просовывает 0.1мм пластину меж этими агрегатами… и… коробка отстыковалась. 🙂 Анекдот!
Щель стала около 5мм.
Все принялись стаскивать АКПП с направляющих.
Ну а далее она была благополучно опущена на пол!

Костя вылазит из-под машины…

Счастью нет предела.
Фото тружеников.

Костя (Kab F1)

Егор (Egorov313)

Я (Тираныч) 🙂

Ну а далее с нетерпением начинаю мониторить “а что там дальше?”

А дальше оказалось вот что.

Снимаем пластину.

Какая то пластиковая крышка. Прокладка этой крышки не герметична. Пол двигателя запотело маслом.

Снимаем крышку. Она держалась на герметике с завода.

Чтож, предстоит всё оттирать и садить на новый герметик.
А пока, поменяю задний сальник коленвала.
Сальник уже был куплен, еще год-полтора назад. Но не было причин так глубоко разбирать авто.
Данный сальник меняется по регламенту на 200 000км. Сейчас на одометре 221 500. Самое время.
Сальник извлек — подковырнув его отверткой.
Он был на удивление в отличном состоянии, но, регламент есть регламент. 12лет службы и 220 тысяч км пробега не шутка…

Меняем!
Новый сальник, аккуратно впрессован, используя родную пластину, закрывавшую этот сальник. Делаем по одному обороту каждым из 8ми болтиков, ровно впрессовываем сальник на место. Однако, до конца впрессовать не получилось, последние 1-2мм по глубине пришлось довпрессовать деревянной доской, аккуратно, пройдя ей по всему периметру с постукиванием молоточком.

На сегодня, это всё.
Через два дня забираю посылку с рулевой рейкой, приводами. К тому же дню должна прийти вторая посылка — с карданным валом от МКПП.
Также в четверг покупаю трансмиссионное масло.
И в субботу, поменяв пару сальников на МКПП, начинаем обратный процесс сборки!

  1. Тоник says:

    Привет,столкнулись спроблемой,болты от муфты,на моховик маленькие оказались,как быть?

    • Tyranith says:

      Болты у маховика МТ и гидротрансформатора АТ разные по длине. Нужно поставить от МТ все 8 штук