Продолжаю повествовать о том, как происходила замена АКПП на МКПП с параллельной заменой износившихся агрегатов.

Снимаем рулевую рейку. А с неё в, прямом смысле, льётся масло.

Для снятия рейки необходимо снять рулевой карданчик.

Откручиваем два крепежа рейки к кузову. Убираем прокладки.

Сливаем жидкость из контура ГУРа.
Для этого снимаем “обратку” с бачка насоса ГУР

Опускаем её в пластиковую бутылку. Крутим рулём несколько раз от упора до упора. Не много, но хоть что то слилось.

Так как новая купленная рейка уже была с гидравлическими шлангами, решаю поменять и их.
Откручиваю нижний болт-крепёж подающего шланга от бочка ГУРа.

Откручиваю два болта, крепящих магистраль шлангов ГУРа.
На фото один из них, второй — дальше по ходу тракта.

Убираем ржавые шплинты с рулевых наконечников. Выдавливаем наконечники со своих мест вниз.

Рейка больше ни на чём не держится. Стягиваем её вниз.

Как оказалось — причиной течи была ослабленная гайка подающей магистрали в рейку. Как правило у рейки от старости начинают течь сальники. Чтож. Значит рейка ещё живая. Но так как у неё всё-таки уже постукивают шестерни, решаю ставить рейку посвежее. А эту не ставить.

Далее приступаем к приводам и левой передней ступице с гудящим подшипником.

Внутренние привода насажены на валы, выходящие из переднего диффа.

Выбиваю хитрый шплинт.

Параллельно откручиваю крепеж ступицы к стойке и открутив гайку на 32, тем самым освободив привод с внешней стороны.

Правую ступицу оставляем. Левую же снимаем полностью. Для этого снизу выдавливаем шаровую.

Взяв левую ступицу в руки становится ясна причина гула.
Подшипник в ней абсолютно высох. Руками крутить было трудно… А звук при этом был…

Всё. рейка снята, привода сняты, ступица снята.

Остаётся дело за “малым” — снять 110кг АКПП 🙂
Для этого всё готово.
Приступаем! Но, уже, в следующей записи в БЖ.

  1. Reackt says:

    Приветствую.
    Вопрос есть: форь дорестайл, значит там кольца абс находятся на ступицах а не на приводах? а насколько совместимы привода\ступицы? Какие стояли и какие были поставлены? подойдут ли родные фориковские привода

    • Tyranith says:

      Добрый день!
      Знаю одно – в старого типа ступицу – можно запихать нового типа привод, предварительно удалив кольцо АБС (оно не трудно слазит, подвергшись нагреву).
      Поставить нового типа привод на старую ступицу – не получится. Форма гранаты у старого типа привода – более округлая с торца.
      Таким образом, новые привода нуждаются в новых типах ступиц.
      Так же обстоят дела и с АБС. Необходимо ставить датчик АБС того типа, какого и привод/ступица. Старый датчик АБС длинный и устанавливается в параллель полуоси привода, а нового типа датчик короткий, и ставиться перпендикулярно полуоси привода. Электрически – датчики идентичны. То есть, разобрав фишки у нового и старого типов датчиков – можно подключить к старому блоку АБС и к старой косе – датчик АБС нового типа, распиновав разъем и поменяв фишку датчика АБС нового типа на фишку от старой косы.

      • Алексей says:

        Добрый день!
        У меня машинка Impreza GF8 99 года рестайл, изначально 2 литра атмо автомат.
        Сделан сначала свап на мкпп jdm wrx с такой же парой, чтобы не менять задний редуктор (кстати, по вашим инструкциям все делал, огромное спасибо! 🙂 ).
        Далее после внезапного свапа на турбо через некоторое время развалился задний редуктор.
        Нашел редуктор от легаси c ej206 акпп с нужной парой (4.111), но с блокировкой, соответственно нужно менять задние привода.
        Вопрос – подойдут ли привода от дорестайловой гц/гф? Задние ступицы стоят уже от турбо сг 🙂

        • Tyranith says:

          Здравствуйте. Извиняюсь за длительный ответ. Спасибо за отзыв :).
          К сожалению, с 100% уверенностью не скажу, но, скорее всего, нужно будет менять и привода. И их лучше, для уверенности, взять от турбо СФ, БЕ БЭАШ, СГ.

          • Алексей says:

            Здравствуйте. Я тоже что то с ответом подзадержался)
            В общем тот редуктор поставил и езжу на нем до сих пор. Привода поставил от импрезы GF8 WRX.