Вот, потихоньку, и заканчиваем сбор компонентов для тотального ребилда задней подвески. Жирной точкой после рычагов на ШС, и верхних чашек от GDB 00-02 идут ультимативные балки от Impreza GDB Type-Ra Spec-C. Что в них такого ультимативного?

Во-первых, в балке, держащей задний редуктор, впрессован более жесткий сайлентблок, который ставится только на Ra-комплектации STI-Импрез.

А во-вторых… В балке, крепящей рычаги, вообще отсутствуют резиновые сайлентблоки! Вместо них впрессованы стальные втулки! Причем отдельно этот элемент заказать нельзя, таким образом покупка балки в сборе было самым рациональным решением задуманного.

Как всегда, все железяки доведены до блеска и задокументированы, в преддверии их инсталляции на автомобиль.

За снятые с распила балки – спасибо Михаилу 🙂

  1. Кондрат says:

    Мущина, Вам сообщали, что Вы маниакъ? :))

  2. Legacy BG says:

    День добрый!
    Прошу совета
    У меня subau legacy BG5
    завершающем этапом замена всех сайлентблоков на двух балках
    1) держащей задний редуктор
    2) балка крепящей рычаги
    Прочитав вашу статью по замене всей задней подвески, сделаны выводы что эти две балки лучьще поставить от GDB а именно в комплектации Type-Ra Spec-C и не от какой другой комплектации, поправьте меня пожалуйста, если правильно понял?
    Результат другие ощущения от задней подвески?
    У меня вопрос?
    в моем кузове возможно поставить эти две балки от GDB, встанут?? рычаги, привода и редуктор остаются прежние.
    Спасибо

    • Tyranith says:

      Добрый день! Я скажу иначе. Балки от ГДБ и ГДБ спек Си существенно отличаются от “не СТИ”. У обеих рычажных балок нет резиновых сайлентблоков. И, посути, они обе идентичны, что от ГДБ, что от ГДБ спек Си. А вот балка редуктора от Спек Си имеет иной артикул, нежели просто балка от ГДБ. Но, я уверен, эти отличия существуют на запредельном обывателю уровне. Так сказать, резина на 5% тверже, чем у ГДБ. :))). Поэтому, попадется Вам балки от ГДБ – ставьте их! Не потеряете ничего! Просто мне попали в руки именно от спек Си. Тем не менее на ГДБ много кольцевых проектов. И балки при этом не спек Си. На БГ эти балки подойдут. Разве, что, понадобится присутствие на задней редукторной балке, маленького крепежа-подвеса заднего редуктора. Некая перекладинка с двумя сайлентблоками. Этот элемент необходим для крепежа шпилек редуктора к балке.

  3. Legacy BG says:

    Здравствуйте!
    Спасибо за ответ.
    я нашел номера кузовов именно GDB Ra Spec-C
    сделал запрос в Японию, та что держат задний редуктор 11 тыс. и балка крепящей рычаги 15 тыс новая.
    посмотрю что местные торговцы предлагают и по какой цене, как вариант с распила взять если состояния, не плохое, что буду ставить от GDB это факт. А перекладинка с двумя сайлентблоками та что на фото где все балки в сборе лежат??
    Вот обращусь к вам еще с одним советом, вопросом??
    Я прочел в разделе задней подвески там у Вас рычаги STI(розовые) продольные и поперечные это сток от GC8 RA
    так у меня вопрос?? разницу в цене я не у видел что GC8 RA что BG5 )) однако взяв номер кузова от GC8 22B там они немного дороже и их очень не много.
    не могу понять в чем разница?? информации нет не какой по этому поводу.
    Вы описываете что они тверже, если это так я тоже себе такие хочу и следовательно они мне подойдут в замен родных?? в Японии пишут что подойдут)

    • Tyranith says:

      Добрый день. Балки покупать новыми, нет совершенно никакой необходимости! :). За 10 лет ни одна балка не проржавеет до дыр. Да и авто с Японии приходят всегда чистыми на загляденье :). Крепеж редуктора, о котором шла речь – плоская стальная штука. 7*30см в габаритах, с двумя сайлентблоками по краям. Что касается розовых рычагов, это не заводские рычаги, это рычаги из каталога http://www.sti.jp В этих рычагах совсем нет резины, а присутствуют Шаровые Соединения. Цена на новый такой набор очень высока. Проще найти на аукционе б.у варианты в хорошем состоянии 🙂

  4. Legacy BG says:

    Здравствуйте!
    Все балки от GDB в пути)
    взяв пример из вашей статьи комплектующие к стабилизаторам от GDB пришли.
    теперь осталось купить стабилизаторы cusco перед 22 мм зад 21 мм самые мощные что есть у этого производителя)
    хотел на перед zero sport но новый очень дорого, Б\У редкость.
    Вот еще собрав информацию у механиков где я и обслуживаю свой автомобиль, так вот они мне сказали что тип шаровых сайлентблоков долго не живут по нашим дорогам, да они хорошие дорогу держат и т.д. но к сожалению умирают быстро, не стоит тратить деньги это их мнения.
    Как у вас они работают?
    Спасибо.

    • Tyranith says:

      Приветствую!
      Стабилизаторы от Зероспорт полые. А значит, по своей упругости, например, полый стабилизатор на 23мм будет равен литому Кусковскому на 21-22мм. Соответственно, резона переплачивать за толстые стабилизаторы Зероспорт нет. Самый толстый на 24, к примеру, будет равен Кусковскому на 22мм. Единственный плюс от стабилизаторов Зероспорт – малый вес! Но это заметно лишь в автоспорте 🙂
      Что касается надежности розовых рычагов на ШС от СТИ. Они очень надежны. Я приобретал их 3 года назад, с пробегом по РФ, причем по Санкт Петербургу! Сам проехал на них уже 40 000км. Автомобиль стоит на улице. Эксплуатируется в любые погодные условия. Причина такой надежности – пыльники. ШС скрыт от внешнего воздействия пыльником! На каких-либо “тру спорт” рычагах с ШС (Куско итд) вроде как нет пыльников. Поэтому такие рычаги “кольцо онли”.
      И в завершение – если розовые рычаги и придут в негодность, можно приобрести б.у комплект без пробега по РФ. На аукционов таких рычагов пруд пруди. Цены вполне приемлемые. Если учитывать, что рычаги будут служить Вам не менее 50ти тыс км 🙂

  5. Legacy BG says:

    Здравствуйте!
    мне подсказали, что на стабилизаторы 21,22 мм нужно покупать линьки усиленные родные не выдержат
    ваш совет?? у вас стоят cusco 21 мм линьки меняли или нет?
    Спасибо.

    • Tyranith says:

      Приветствую!
      Всё зависит от того, какие линки стоят у Вас. Если пластиковые, с резиновыми втулками – то их нужно будет поменять. Точнее сказать иначе: Впрессовать полиуретановые втулки вместо резиновых. Либо поставить линки на шаровых соединениях. От ГЦ СТИ к примеру. Но. Тогда потребуется замена передних рычагов на алюминиевые от ГЦ СТИ или Легаси BE BH твинтурбо. Сзади, же, для установки таких линков, потребуется замена рычагов на розовые СТИ на ШС, как у меня в обзоре.

  6. Legacy BG says:

    Здравствуйте!
    Спасибо за содержательный ответ.
    Так и поступлю стабилизаторы cusco, что касается рычагов sti, буду брать и пробовать.
    Спасибо.

  7. Legacy BG says:

    Здравствуйте!
    в передней части подвески уже стоят алюминиевые рычаги от BH и линьки стальные на шаровых соединениях, ставлю стабилизатор 22 мм. и не переживаю что порвет, а вот задняя часть подвески стоят пластиковые с резиновыми втулками, ну вот не задача получается(( балки в пути GDB, все запчасти под задний стабилизатор GDB, стабилизатор задний cusco 21 мм куплены, а рычаги на розовые менять пока не планировал так как у меня все сайлентблоки новые, штатные, хотел поездить хоть не много) что делать?
    Вот еще момент смотрел на яху розовые рычаги не могу понять в комментариях продавца описано, что рычаги подойдут GC,BG,SF,GDB,GDA?? я так понял читая ваш блок, что от GDB сами рычаги длиннее??
    Спасибо.

    • Tyranith says:

      Приветствую!
      С передом, да, всё отлично! С задней подвеской, я бы сделал так – впрессовал в пластиковые “яйца” полиуретан. Как полумера – на долго хватит. Потом, как будет возможность – взял бы розовые рычаги, но, только с выносными креплениями для линков. То есть три типа бывает розовых рычагов. Первый – с выносными крепежами – как у меня. К этим крепежам как раз подойдут теже самые линки, что и с переди. Второй тип – с крепежом под стандартный пластиковый линк. Странно, но японцы считают, что рычаг с ШС разумно и оправдано применять с такими нетехнологичными линками… Третий тип – рычаги сугубо от ГДБ, с одним ушком, приваренным к рычагу. Для стабилизатора другой длины, тоесть от СГ ГДБ, и для задних линков от СГ ГДБ. Эти рычаги не подойдут – они длиннее, чем рычаги от ГЦ СФ.
      Поэтому, берите от ГЦ, с выносными крепежами. Эти рычаги будут нужной Вам длины. В лоте ищите, чтобы было сказано, что эти рычаги стояли на ГЦ СТИ. Продавцы не всегда корректно понимают о чем пишут – поэтому могут нагонять путаницы 🙂
      Ещё дополню. Желательно, Вам потребуется усилить крепежные места в выносных конструкциях. Для этого надо усилить одну стенку – где крепиться линк к выносной конструкции. Со стороны линка – приложить шайбу 2мм толщиной и 20мм диаметр. С внутренней стороны – стальную пластину по размерам площадки внутренней стороны – где то 3*4см. С отверстием в том месте, где отверстие в выносной конструкции. Далее необходимо болтом стянуть шайбу, с одной стороны, и пластину с другой. И проварить все места стыков и прилеганий. Тем самым, мы распределим усилие, прилагаемое от линка – на бОльшую часть выносной конструкции. Обычно, бывают случаи, что линк вырывает часть стенки, к которой крепится, у выносной конструкции…

  8. Legacy BG says:

    Приветствую!
    Спасибо за содержательный ответ так и поступлю как советуете.

  9. павел says:

    здравствуйте.не подскажите,аллюминиевые рычаги от сг 5 кросс спорта встанут на сф 5 без “танцев с бубном” ? они вроде подлинее будут ? развал не поменяется ?спасибо…

    • Tyranith says:

      Добрый день. Механически, рычаги встанут. Танцев с бубном не будет :). Ну разве что, потребуется заменить задние стойки СПУ (линки) на СГэшные, потому что у рычагов от СГ – другой крепеж линков.
      На счет развала… думаю он измениться, надеюсь в пределах “зеленой” нормы на стенде.

      • павел says:

        спасибо за ответ.скоро все проверим.единственное,если развал будет не в зеленой зоне,прийдется ставить развальные болты)))

        • Tyranith says:

          Сзади развальный болтов нет. Только “схождение”. То есть, сзади, болтами, завал домика регулировать не представляется возможным. Такие вещи могут сзади регулироваться только длиной рычагов и верхними регулируемыми опорами.