Установка турбины TD06-28G

Posted: 19th September 2018 by Tyranith in 01. Двигатель

Прошло пол года, а новостей о построении не было… Причиной тому была большая пауза, во время которой, я, не спеша, ооочень не спеша, занимался кастомайзингом и рисёчингом :). А именно…

Во-первых. Турбина была проверена на баланс. Были внесены некоторые поправки в баланс, надеюсь это будет только на пользу. Ибо к заводской балансировке, судя по результатам работы турбины на стенде, были нарекания, и, не хотелось за это поплатиться малым сроком службы данного “поднебесного” продукта.

Во-вторых. Произвел притирку родной калитки актуатора. Китайские турбины славятся этим слабым звеном. Теперь, пятно контакта калитки и горячки плотное. Надеюсь, будет 100% герметично.

В-третьих. Приобрел и адаптировал к турбине актуатор Kinugawa. С “silver” пружинкой, на 2.0 Бара! Открытие актуатора с такой пружиной, при корректной установки (2 оборота гайки и 1.5мм преднатяга) начинается с 1.15 Бар.

В-четвертых. Заменил сливную прокладку на оригинал.

В-пятых. Рассверлил отверстие в банжо-болту подачи масла на турбину до 2.5мм. Более – не рискнул. Менее – не рекомендуется на больших втулочных “ведрах”. Также, уже в момент монтажа, рассверлили отверстие подачи масла в банжо-фитингах самой маслоподачи. Это важно, ибо отверстия там крохотные, и, замена одного лишь болта на турбине не решит ситуацию.

В-шестых. Была укорочена на фрезерном станке высота фланца холодной части турбины на -12мм. Тем самым не испортив функционал – добился бОльшей свободы и поля для маневров при монтаже турбины и стыка ее с “самкой”. Турбина стала по глубине холодной части на -12мм “короче” и “ниже”. В условиях тесного пространства – рядом с ранерами впускного коллектора – это не лишняя процедура.

В-седьмых. 🙂 Самое главное. Смастерил некий кастом фланец. Из остатков алюминиевой U-образной трубы, насвая и палок. Таким образом, стык 80мм фланца турбины с молниеносным уводом его в сторону под коллектор и стыковкой его с подводящей “самкой”, не забывая про порты для картерных газов и порт приема воздуха из бай-пасса, стал очень реальным, с сохранением родного аппайпа и даунпайпа. Под нож легла только силиконовая “самка”. В аккурат, по середине состыкованная с кастом-фланцем подвода воздуха к турбине.

Благодаря заранее по-максимуму продуманному плану, удалось избежать каких либо трудностей. Сняли коллектор. Поставили турбину. Переходной фланец. И собрали всё в обратном порядке.

Из форс-мажора, лишь, выяснилось, что необходимо приподнять коллектор на 10мм. Что и было сделано с помощью текстолитовых прокладок.

Работу выполнил Егор из Subaru Life. Спасибо большое тебе!

Ниже на фотографиях всё отлично видно и понятно, увы, в полевых условиях лучшего качества съемки добиться не удалось, однако… по этим фото всё понятно.

Таким подкапотное пространство и останется “на века” :).

Вот и завершился один из последних и самых психологически трудных этапов (впихнуть невпихуемое), на пути к долгожданному билету в клуб “400+”.

Теперь. Дело за малым. За зиму подготовлю приобретенный твинскролл коллектор с 1.5 скролл аппайпом, установлю их. Тем самым получу 1.5 скролл конфиг до турбины.

И… шитьё.

А далее хэпиэнд, ребята 🙂

Осталось Чуть-чуть!

  1. Привет. Подскажи у тебя коробка с дссд? Если да то как рашал работу абс на задних суппортах?

    • Tyranith says:

      Добрый день. АБС был лет 10 назад, когда был АКПП. После перехода на МКПП работоспособность блока АБС была нарушена. И, так и не восстановлена… 🙂 Потом просто решил перейти на Темную Сторону Силы :). Убрал полностью блок, поменял гидравлику на “без-абээсную”, превратился тем самым в Type-RA :))). Сейчас у меня 6 МКПП. С ДЦЦД. Управляет муфтой ДЦЦД контроллер от Ильи. Контакты человека опубликовал в статье, посвященной ДЦЦД контроллеру. Изумительный девайс. Авто-режим с множеством пресетов. И не нуждается всё это дело в АБС. Вот 🙂