У кого бывало такое чувство? Просыпаешься утром и первая мысль: “Я звезда”, или “Я миллионер”, или “Ох, ёптеть, мне вчера пришили третью руку”, ну и в том же духе… Так вот, совсем недавно и я проснулся с такой же мыслью: “Теперь Форя можно шить!!!”.

Какие там, замена балок на “стишные”, или тотальная “одиодизация” салона, зеркала от легаси – фии, детский сад!. А вот “хоп” – и перевалить за ту непреодолимую черту, к которой можно идти долго, но так и не рискнуть переступить… Вот это гигантский шаг “для человечества” и космонавтики в целом 🙂 Да. Иными словами, произошел свап косы и всех потрохов от Легаси 01-03.

И теперь, у меня вертикальные форсунки, также отсутствие фаз, в которых не нуждаюсь, и… самое главное – возможность полноценно шить центральный блок управления ДВС, то есть – МОЗГИ ! :).

На столь грандиозный свап, был записан еще с осени! Запись долгосрочная… Не спроста, ведь на данных проектах, ребята собаку съели :). Работу выполнял коллектив автосервиса Boxer Subaru Rapair Shop. :).

Андрей, Денис, Виктор, спасибо Вам огромное!

За высокую компетенцию в данном вопросе, за педантичный подход, за аккуратность, за результат, который хотелось видеть именно таким, и всё же, превзошедшим ожидания! Молодцы!

Работы длились 10 дней, со всмеми вмешательствами в личную жизнь Форестера :). Ходил, кусал локти, но терпеливо ждал!

И вот дождался! 🙂 Был интегрирован весь суповой набор из предыдущей темы. А именно – коса, центральный мозг, коллектор, дроссельный узел, несколько датчиков, шестерни коленвала и распредвала от Легаси 2001-2003.

Для этого снималась центральное торпедо, чистилась система подачи воздуха, снимался впускной коллектор, распутывалась центральная коса, и интегрировались новые узлы и агрегаты на их стандартные места. Устанавливался датчик температуры впускного воздуха, для отстройки автомобиля на МАПе.

Коса от центрального мозга до двигателя использовалась полностью от Легаси, дабы исключить всяческие скрутки и спайки. Интеграция её с косой от Форестера происходила в месте, где коса переходит уже в салонную косу с подключением к органам управления и прочим элементам питания.

Будет осуществлена возможность использовать две прошивки, “боевую-на все деньги” для лета, и “безопасную”, для межгорода или зимы, например. Также, будет возможность использовать режим “лаунч”.

Чтож, ниже представлю ряд фотографий, о проделанной работе. В скором будущем, поменяю бачек ОЖ от ВАЗа 🙂 на что-то эротичное алюминиевое, и заново, с использованием более длинных силиконовых шлангов, аккуратно прокину все шланги под капотом.

А пока, до прошивки осталось проехать всего то 1000-1200 км, слить масло, и… вперед в бой! 🙂 К заветным 1.5 барам на 518й турбине… Ориентир 340-350 лс.

Следующей темой ждем прошивку блока управления… и… на той будущей теме можно будет со всей ответственностью заявить, “Круг невозврата №2” будет ЗАВЕРШЕН !!!

А сейчас долгожданные фото полного треша по проделанной работе предоставлю ниже… 🙂

  1. Алексей says:

    Да разобраться в таких делах нужно быть реально знающим человеком

  2. Алексей says:

    Молодцы парни знают своё дело )

  3. Kifirchik says:

    Вот это да, все конечно интересно, но так грустно смотреть (добрая зависть ссобака), что аж себе сделать также хочется, описывай дружище подробней, свап на мт уже сделан по вашей инструкции, будем дальше делать, тоже хочется полноценно шьющуюся машинку без всяких пигибэков и прочего…

    • Tyranith says:

      К сожалению, ничего подробней я описать не могу. Да и не смог бы. Максимально научно-популярно я объяснил, в чем суть да дело :). А вот какой провод где резать и куда подключать – это работа ребят. Да и я никогда не вникну в такую сложность такого глубокого СВАПа по косе блока управления. Слишком сложно и масштабно… Поэтому, книжки в руки, так сказать, может быть, имея грамотных электриков поблизости, будет уже проще осуществить данную процедуру! 🙂

      • Kifirchik says:

        да с проводами то понятно, лично мне думаю сложности это не составит, а вот подобрать ингридиенты так сказать это да, ещеб по ступенькам описать процесс прошивки, прям это туда тыкнуть тут значение сюда, понятно что хлеб свой ни кто не отдаст (я про настройщиков) но вот таким как я из тайги очень бы облегчило жизнь))) слежу далее за постройкой

        • Tyranith says:

          Так ведь это и есть опыт и знание. “Куда и что ткнуть”. Тут не понятие нужно, “что и куда”, а “зачем это тут”, и “почему это так”. Так сказать, принцип работы программы по настройке, и причинно-следственная связь между настройкой и топливной смесью. В общем, я в данные нюансы даже не вникаю, так как есть люди, занимающиеся прошивкой, и они не один мотор “положили”, и не один “настроили” :). А это опыт.

  4. Александр says:

    Сколько стоила работа по электрике? Планирую в B4 установить 205 мотор.

    • Tyranith says:

      Добрый день. Работа… зависит от объема выполняемой задачи. Такая работа на рынке услуг в среднем везде оценивается одинаково… 20-30к.

      Вы хотите поставить 205 мотов в АТМО Легаси? Это вероятно потребует полной косы от 205 мотора. Если у Вас турбо с 206-208 мотором, то тем более не вижу смысла туда ставить 205 мотор. 206-208 и так можно при переходе на моно-турбо схему, сделать 205-207м 🙂

  5. Denis says:

    хочу в будующем сделать такой свап) Тираныч можешь скинуть схемы распиновок 205 форосестера сф, и если есть 208 рестаил легаси?

    • Tyranith says:

      Добрый день! Схема распиновки на 205-206-207-208 форестеры сф, импрезы 99-00, легаси дорестайл 98-00 находится у меня на сайте в разделе “Трансмиссия” – СВАП АКПП на МКПП, Часть 5.
      А вот распиновку на пострестайл легаси 206-208, Вам нужно поискать в интернете. Сам я этой распиновкой не владею…