Собственно, нужда и необходимость, привела меня к приобретению данного элемента впускного тракта.

А именно – необходимость установить в будущем фронтального интеркулера. Установка которого потянет за собой необходимость в прокладывании и монтаже множества воздушных патрубков и труб.

С наличием заводского короба воздушного фильтра – это будет трудной задачей, посему – я последовал классическому решению данной проблемы – установкой вместо заводского громоздкого короба – фильтра нулевого сопротивления.

После того, как будет установлен фронтальный интеркулер, я постараюсь изолировать “грибок” фильтра нулевого сопротивления отдельной перегородкой – для предотвращения попадания жаркого воздуха от двигателя к фильтру.

Также, в целях возможности использования фильтра нулевого сопротивления в повседневное время – дополнительно на данный фильтр будет одеваться “шапки” – сменные натягивающиеся эластичные фильтры, которые я буду менять каждую неделю. Перед какими-либо спорт мероприятиями, кратковременно, эти “шапки” можно будет снимать, дабы реализовать весь потенциал пропускной способности данного фильтра нулевого сопротивления.

Фильтр был приобретен японского производителя Apexi. Судя по результатам тестов – хороший продукт. Фильтрующий элемент оказался очень чистым. В хорошем состоянии. Тип фильтра – сухой. Пропитывать его нельзя. Мыть тоже. Значит буду использовать его в повседневное время  с “шапками”. По мере выхода из строя фильтрующего элемента – закажу новый.