Кованные поршни CP pistons

Posted: 23rd August 2016 by Tyranith in 01. Двигатель

Просачковал я с написанием статей по постройке двигателя. Всё лето молчал как партизан. Исправляюсь. Понеслась! :).

Для построения ДВС были приобретены кованные поршни, американской компании CP.

Данная “ковка” относится к достаточно “не ресурсной” продукции. То есть – очень прочная, тру-спортно гоночная, без тефлонового покрытия юбок, достаточно часто попадающаяся на просторах интернета в объявлениях о продаже “бэу” комплектующих, имеющая гуманный ценник на “бэу” состояние, однако, к мотору относится очень не добро – блок задирает тыщ за 70 000 – 80 000 в каку :).

Ну… “плита упала на Ферарри, значит Ферарри”. Выбирать не пришлось. Подвернулась CP, значит CP. Зато дешево и сердито. Ресурс ДВС всё равно, оценивается мною, теоретически, тыщ на 50 000 км. Далее разборка и дефектовка и переборка.

Ковку отмыл. Отполировал в несколько этапов мелкой наждачной бумагой и полировальной пастой. Привел, так сказать, в состояние новой. О чем и свидетельствуют фотографии :).

  1. Hks says:

    Если гильзовать блок тем же дартоном. Получится ли сделать более ресурсный мотор или так же к 80к вхлам?

    • Tyranith says:

      Здравствуйте. Извиняюсь за длительный ответ. Я склонен думать, что дело в СР ковке. Именно она разбивает юбками без тефлона – поверхность блока.
      Так, что… дартон или не дартон, думаю, дело не меняется. 🙂

  2. Алексей says:

    Всем здравствуйте )Ковку надо брать со смещением пальца тогда и задирать ничего не будет без всякого тефлонового покрытия )

  3. Ghost says:

    Добрый день.. Может вы умный совет дадите…. Legacy BE5 2000г.в. на 208 мотор установил TD04 и ECU от Impreza GC8 STI 22611AF041. Неделю не было проблем, буста 1.0. Изредка мозг падал в аварию, лечилось ECU EDIT. Через неделю эксплуатации постоянно уходит в аварию, стоит нажать газ в пол, либо подержать буст на 0.9 более 3 секунд. Заранее спасибо за любой совет.

    • Tyranith says:

      Добрый день! Что говорит сканер? ошибки и чек энджин мигает? Может быть, датчик расхода воздуха помер? Подключите донорный исправный заведомо.