Вот и пришла пора переобуваться. Снег, в нашей Сибири наконец-таки растаял весь. И не было риска по утру попасть на оставшиеся где-нибудь в тени кромку льда на лужах. Так как апрель выпал в этом году холодный. И ночью температура была близка к нулю.

Как бы не хотелось всего и сразу, но возможности еле-еле с трудом поспевают за потребностями. Так, что резину пришлось взять “на отжиг”. То есть практически лысую, за копейки. Мне, до зимы хватит. Проеду я за этот период не более 7ми-8ми тысяч км. Ну а в следующем году, научившись ездить на таком профиле, обуюсь в практически новую резину.

Итак. Обулись мы в:
225-45-18 Yokohama DNA GRAND map

Накачал перед 2.8, Зад 2.6 И поехал.
Вспомнил первый день за рулём. Продумывание где и как ехать, Адреналин и постоянный мониторинг дороги на наличие ям.
На второй день смелости по прибавилось.
На третий еще больше.
После каждой поездки подходил к колесьям и изучал их на наличие грыж 🙂
Понял, что получить такие проблемы — нужно еще постараться, и, всяческие попадания в мелкие ухабы и щербины — это полная ерунда.
Прошла неделя. Езжу аккуратно. Скорость стала ниже. Зато на хороших магистралях её не замечаешь вообще.

Машина ведет себя изумительно. Каждый миллиметр поворота руля чувствуется. Появилась некая крейсерность. Чувство осаженности на дороге.

Сейчас могу сказать следующее — Диски на 18 теперь кажутся мне нормой. Практичность, как не смешно это звучит — имеется. Ездить на них можно! И даже нужно! Ездовые характеристики — отличные! Очень красиво. Не без пафоса конечно… 🙂
Никакие другие не хочу!

Ниже сделал небольшую фотосессию.
В перспективе сделать вылет 36. Сейчас 55. Будет смотреться очень хорошо.

  1. VoV says:

    Это литье на тюненную тормозную систему налезла без проставок? ) я прально понимаю?)))

    • Tyranith says:

      У Легаси, всё литье налазит на 4п субаровские суппорта. У СГ5 турбо, тоже без проблем. У Форестеров СФ5 вот только заводские диски не налазят на 4П субаровские – исключение – литье от СФ5 СТИ.