Одометр автомобиля показал 240 000км. А это означает, что пора всерьез браться за подвеску. Осенью были приобретены стойки и пружины СТИ. Однако, помимо амортизаторов и пружин, в подвеске автомобиля существует большое количество все различных сайлентблоков, состояние которых к такому пробегу уже далеко от идеала. Если кто помнит, мною били приобретены передние и задние рычаги СТИ. В задних присутствуют шаровые соединения. В передних же – обычные резиновые сайлентблоки. Через неделю приступаю к масштабной замене всех рычагов на СТИ. В связи с этим возникла необходимость – закупить все возможные сайтентблоки повышенной прочности и жесткости. Таким образом, впрессовав их в рычаги – получить идеально новую подвеску.

Были приобретены полиуретановые сайлентблоки.

-Передний сайлентблок переднего рычага;
-Задний сайлентблок переднего рычага;
-Перед/зад. втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
– Задний сайлентблок заднего продольного рычага;
-На десерт – втулки рулевой рейки 🙂

Через 1-2 недели все эти детали будут впрессованы в рычаги.

Вот такой «Skittles» ждет своей установки 🙂

  1. Dmitri says:

    есть мнение подкрепленное опытом, нельзя использовать полиуретановые блоки которые работают на скручивание, причин несколько, полиуретан съедает метал намного быстрее чем резина, и он значительно хуже “держится” за метал чем резина поэтому возможны отслоения и прокручивания внутренней втулки либо во внешей.
    в итоге для себя решил что использовать его буду только в линках с пластиковым корпусом. там он реально дольше ходит относительно резины.

    • Tyranith says:

      Все верно. Есть такое мнение. Оно вызывало большие опасения. Но, в моем случае, я основывался на двух основных причинах, привлекших к покупке полиуретана. 1) Существует в Мире несколько крупных брендов, производящих полиуретановые детали в узлы подвески. Детали пользуются спросом. Фирмы процветают. 2) Ход моей подвески уже ничтожно мал, что, я надеюсь, даст заочно гарантию от чрезмерного натяжения на изгиб.

  2. Sergey says:

    Я бы посоветовал заливку полеуретана, только втулки надо делать с насечками.
    Сами по себе сайленблоки из полеуретана не долговечны, проворачивает их куда не ставь. Разумнее из полеуретана делать опоры двигателя.
    В Раллийных подвесках полеуретан только методом заливки, и то живёт не долго…не держится полеуретан за метал.

    • Tyranith says:

      Тоже слышал про агдезию. Но, вроде, пока все работает прекрасно. И ямы большие уже наловил после установки…

  3. romanof says:

    А почему вы не ставили точку опоры?

    • Tyranith says:

      Просто с “Полиуретан.ру” уже имел дело. Думаю, сильной разницы между этими двумя брендами нет.

      • romanof says:

        ставил точку опоры через год порвало. пока сваливаю на кривые руки установщиков.(неправильно затянули и тд) Ставлю сейчас вкруг точку с нормальными руками. и надеюсь:) А чей полиуретан ставили вы и почему? спасибо за ответ.

  4. Дмитрий says:

    отпишитесь пожалуйста, как поживает ваш полиуретан. Стою перед выбором оригинал или полиуретан. Заранее спасибо!

    • Tyranith says:

      Поживает отлично. Пока не было возможности подержать в руках демонтированный “геливый” сайлентблок, после года эксплуатации. Но посторонних шумов нет. Скрипов нет. Стуков нет. Ходы подвески очень маленькие, так, что не думаю, что с сайлентом чтото случилось. Хотя, всё может быть. Если буду разбирать подвеску до основания – то обязательно посмотрю на состояние уретана :). з.Ы Недавно обнаружил, что “геливые” сайлентблоки для Импрезы ГЦ ГДБ СТИ не геливые, а резиновые. И цена у них в 2-3 раза ниже геливых. Так, что, – хорошая альтернатива 🙂 Правда, в таком случае, нужно будет выпрессовать резиновый сайлент, и впрессовать в Вашу обойму, если у вас Форестер или Аутбэк, а не Импреза или Легаси.