Данная тема будет посвящена передним рычагам. Как всегда, любые поломки – это повод для тюнинга.

Передние геливые сайлентблоки у меня давно уже вытекли. Поэтому приобрел полиуретановые втулки.

Во-первых – поломку надо устранять;

Во-вторых – именно полиуретан, ибо на рынке присутствуют множество аналогов передним геливым сайлентблокам, на полиуретановой основе. Все эти аналоги относятся к тюнинговой нише товаров, преследующей цели «сбить» подвеску. О как загнул.

Однако, приобретя полиуретановые сайлентблоки, решил, что, почему бы не поменять и передние рычаги на алюминиевые – как у Импрезы GC8 STI. Алюминиевые рычаги легче, прочнее, нежели полые стальные стоковые аналоги.

Итак. Всё готово к установке.

  1. Cryostazis says:

    Привет, скажи, пожалуйста, какие размеры у полиуритановых сайлентов? Как найти такие же?

  2. Cryostazis says:

    Как всё просто, отлично, спасибо.

  3. Stal says:

    Приветствую! А по длине рычаги эти чуть больше чем стоковые на sf, хотя бы на 1 см?
    P.S.Тоже хочу такие – но для того чтобы компенсировать заваленые углы при лифте подвески..

    • Tyranith says:

      Приветствую! К сожалению, не могу пока ничего сказать по длине и по завалу. Вот-вот установлю эти рычаги. Долго ждут тотальной конверсии в подвеске и углах. Поэтому такие ожидания. Как буду устанавливать – создам статью, посвященную этому.
      Будет заменены:
      – передние рычаги;
      – заменены все передние сайленты на уретан;
      – обоймы задних сайлентов передних рычагов заменены на импрезовские. Отличие с форевыми в геометрии корпуса;
      – будут убраны проставки между балкой ДВС и лонжеронами, тем самым двигатель поднимется вверх на 2-3см. И рычаг вкупе с замененными геливыми сайлентами на импрезовские – будет установлен ровно как надо;
      -будет заменен рулевой карданчик на импрезовский – короче форевого на 2-3см. И без резинового посредника (как у импрезы сти ГДБ);
      -также будут заменены задние рычаги на СТИ с ШС;
      -также по возможности заменены все сайленты в подвеске редуктора и балки редуктора и задней балки на новые/новые сти/уретан.
      Всё вкупе даст полный эффект по угам рычагов при имеющемся просвете в 140мм – как у импрезы сти гц 🙂

      • Dmitri says:

        как решили проблему с линками ? я только недавно поставил себе рычаги от легаси BE5, не поставил шайбу и в итоге нижняя втулка линка выскочила на первой же ямке. после чего купил широкие шайбы и сделал небольшие проставки. т.к. расстояние между ухом на вычаге и стабом больше чем ширина линка. в итоге без проставок он встает под углом.
        на ямках и при поворотах слышны щелчки и постукивания. видемо шайба касается корпуса линка.

        • Tyranith says:

          Приветствую. Рычаги пока не ставил. Жду тотального вмешательства во всю подвеску. Через месяц, думаю, буду это делать. Что именно вызвало проблемы? Не понял про какие шайбы идет речь? Алюминиевые рычаги требуют установки нового типа линков – шарнирных. При таком раскладе, теооретически, все должно работать. Какие втулки и куда выскочили? Поясните пожалуйста?
          Странно. Я понимаю, дело именно в стыковки линка-рычага-и стабилизатора. Но такая связка должна работать на ГЦ СТИ. Стабы там одинаковые. Рычаги применяются и сталь и алюминий. Линки же на стали – с резиной. На алюминие – шарнирные. Остальное все должно быть идентично…

  4. Dmitri says:

    Добрый День!.
    про линки.
    у стоковых рычагов нижняя часть линки вставляется в крепеж на рычаге и зажимается с двух сторон. а на аллюминиевом только одно ухо. а с другой стороны резинку ничего не держит кроме шляпки гайки. вот туда я и не поставил шайбу. со второго захода поставил шайбу. теперь резинка не вылетает но звуки не приятные в поворотах. скорее всего куплю шарнирные линки и все будет ОК. линки я так понимаю должны быть с концами в разные стороны типо на 180° ?

    • Tyranith says:

      Вот номер линка 20420FA020. Естественно, если у Вас старый линк с резиновыми фтулками – то он туда не подойдет обсолютно.

  5. Dmitri says:

    Поставил Аналог от CTR, чуть короче и чуть толще чем ориг. вроде бы норм пока что. не стучит и щелчков нету. дальше надо подумать о проставке (или шайбах) и поставить распорку перед-низ =)

    • Tyranith says:

      Ну вот. Все верно. Линки надо было нового типа поставить. Старые там не установятся корректно. А проставку ставте и распорку за ней 🙂

  6. Роман says:

    Приветствую! Я смотрю много деталей ставятся с импрезы. насколько вообще взаимозаменяемы детали импрезы и форя? например, по подвеске, трансиссии, впуск\выпуску?

    • Tyranith says:

      Добрый день! Пффф… сложно так просто охватить всё и сразу в одном ответе 🙂 Тут и 10ти страниц не хватит 🙂
      Если брать механические габариты ДВС, то все они взаимозаменяемы, хоть Форестер, хоть Импреза, хоть Легаси, хоть Трибека :). Вопрос электрики – дело другое, нюансов много очень. Хотя, многое схоже и похоже.
      Если брать в расчет идентичность подвески. То тут есть некая закономерность. Схожие габариты присутствуют у Импрез 92-2007 годов, Легасей 92-97 годов, Форестеров 97-2007 годов. В иную подгруппу по подвеске стоит отнести Легаси 98-2007 годов.
      По трансмиссии та же картина, что и с ДВС. Любая АКПП/МКПП может быть установлена на все Субару 92-2007 годов. Я бы, даже сказал, что интервал гораздо шире, что по ДВС, что по АКПП/МКПП. Но это механические габариты. По электрике очень много отличий и нюансов.

      Поэтому, чтоб сократить весь ликбез до пары строк – Форестер – младший брат Импрезы. Его сделали на основе Импрезы. Поэтому очень много схожего. Что конкретно – лучше задавать вопросы. Расписывать тут можно очень долго. 🙂

      • Роман says:

        Ага понятно. Ну больше всего интересует подвеска на данный момент. я так понимаю, из вашего ответа, что они идентичны. Ну в рамках оговореный моделей.