Проводя очередной час на таком замечательном сайте, как www.injapan.ru наткнулся на спортивные сидения “ковши” с Импрезы в кузове GC8 STI. Примечательность данного лота была в том, что расцветка данных экземпляров была очень редка. Темно-серый с светло-серым. Мне такое цветовое решение вписалось бы идеально в интерьер автомобиля. Не долго думая (а зря:) ), в приступе кипятка, позвонил своему нарко.. то есть тюне-торговцу – “Михе-чудотворцу“, и тот сделал ставку на данный лот для меня.

Прошло 1.5 месяца, и вот – долгожданные сидения пришли!

А далее всё как полагается – фотосессия.

З.Ы. По результату установленных кресел могу сказать – блаженство :). Выходить из машины не хочется.

  1. Кондрат says:

    Зашибенные стулья!!!

  2. MIB says:

    Йоу, мистер)
    вы чемнить в жизни еще успеваете занимацца?) кроме секаса с тачилой)

  3. КЛИН says:

    Ништяк) такие же хочу)))

  4. GLenon says:

    Привет. Отличные места для пилота и штурмана! Подскажи, сколько их доставка стоила, все же они очень немаленькие?

    • Tyranith says:

      Спасибо! Привет! Можно поискать на Дроме в разделе “Барахолка”. Там встречаются не редко продажи таких сидушек в различных исполнениях.

  5. Holmenkollen says:

    Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем такого же SF5 в дорестайлинговом виде. Есть несколько вопросов. Во сколько обошлись сидения от Impreza STI? Где заказывали катбэк Fujitsubo, и в какие деньги он обошелся? Если ставить задний стабилизатор от Импрезы STI, то что еще нужно менять?

    • Tyranith says:

      По ценам – можно поискать на Дроме в барахолке. Там полно всего такого ассортимента тюнинга 🙂 Если ставить стаб от ГЦ – то ничего вообще менять не надо. Единственное – желательно поставить набор крепежа стаба от ГДБ (статья с кат номерами есть на этом сайте). А также – в идеале, если остаются родные линки – впрессовать в них уретановые втулки – родные – резиновые, стаб на 20 выворачивает в бараний рог за пару месяцев. 🙂