Начинаем “распирать” Форестера.
Планы серьёзные 🙂

перед — распорка фронтальная в телевизор. Cusco;
перед — распорки в передние крылья;
перед верх — карбоновая. STI;
перед низ — Н-образная на подрамник. Cusco;
середина — распорка треугольная вдоль кузова. Cusco;
середина — распорка под задними сидениями по днищу. Cusco;
зад верх — 5х-точечная. rscuscom;
зад низ — в параллель стабилизатору. Cusco.
Всё 🙂

Первое приобретение — передняя нижняя распорка. Cusco. Состояние отличное. Распорка для Импрезы GC. Однако, на Форестер SF она установится без проблем, необходимо лишь удлинить с помощью проставок две посадочные площадки, крепящиеся к сайлентбокам. Таким образом геометрия данной распорки будет один в один как у оригинальной распорки Cusco для Форестера SF.
Что касается своих потребительских качеств – судя по отзывам, вкупе с передней верхней распоркой даёт много полезного. Проверим. Скоро 🙂

Фотосессия!

  1. Dmitri says:

    про “необходимо лишь удлинить с помощью проставок две посадочные площадки, крепящиеся к сайлентбокам.” можно чуток подробнее. какой толщины делали ?
    из чего ? пока что в голову приходит только набор шайб. и пока что не понятно. будет ли доставать рычаг до подрамника при вывешивании одного из колес

    • Tyranith says:

      Приветствую! Распорка от ГЦ и БГ имеет конструктив для установки на Импрезовские и Легасевые сайлентблоки. Которые несколько отличаются от Форевых или Аутбэковых. Так вот, чтоб установить Импрезовскую распорку на Форестера – надо подставить под крепеж болта, идущего на геливый сайлентблок – проставку. Размер её таков. 25мм толщина. Диаметр гдето 25мм тоже. С отверстием 13мм. Таким образом распорка будет полностью идентичная форесторовской (у Куско так и делают – место крепежа на форестеровской распорки удлиняют, используя длинный целиндр вместо короткого, как у Импрезы). При использовании проставки – ничего зацеплять не будет. Проверенно другими владельцами. Я пока не установил распорку. В скором времени планируется тотальный переборр рычагов и изменение углов рычагов с заменой сайлентблоков на импрезовские и удалением проставок между балками и лонжеронами. Такми образом подвеска будет полностью идентичная Импрезовской.