Кованные шатуны Manley

Posted: 10th November 2016 by Tyranith in 01. Двигатель

Вот как всегда. Не успел я закончить и прошить конфигурацию ДВС на 360 лс, как засвербило в *ОПЕ… Причина свербения была мне не ясна :). Пришлось прислушаться к своему организму, и понять причины :).

А организьмь сказал вот, что – “ну зачем мне, собирающему ДВС на всём прочном, и тянущем под 600-650 лс, слабое звено – стоковые шатуны, переваривающие от силы чуть меньше 400 лошадей. И отрывающиеся, в случае форс-мажора, на 380 лс”.

И вместо того, чтобы спать, начал я думать на эту тему :). Проснувшись утром – сразу решил – пора искать шатуны :).

Шатуны нашлись очень быстро. Кто бы сомневался. :).

И вот они – чудесные “Манлей”. С ними, теперь, весь порог прочности двс выглядит следующим образом:

Ковка – 600+

Шатуны – 550-600

Топливный насос – 650

Форсунки – 650

Блок….. тут я затрудняюсь ответить :))) гораздо выше 700.

Очень равномерная картина получилась.

Думаю, к весне, вместе с заменой косы и мозгов, установлю данные шатуны.

В прочности ДВС, теперь, точно, сомнений не будет 🙂