При построения ДВС с относительно высокой мощностью, необходимо исключить возникновение детонации. Для этого очень важным условием является температура впускного воздуха, и без того, сильно нагреваемая большой турбиной под большим давлением. Сильное сжатие воздуха приводит к его нагреву, а значит, с этим нужно что то делать!

При построении ДВС с потенциалом в 350 и выше л.с. рекомендуется использовать интеркулер, расположенный фронтально. Также, есть хорошая альтернатива для построения ДВС с потенциалом до 380-400лс на интеркулере от GRB. Однако, данный кулер проблематично установить на мой впускной коллектор от нефазного EJ 205/207. Поэтому… и был приобретен Front Mount Inter Cooler.

Само ядро кулера очень внушительных размеров. При желании, легко справится с потребностями 400+ л.с. Хотя, в планах и остановиться на планке в 350-370 л.с :).

А вот силиконовые пайпинги в планах поменять, при монтаже, на алюминиевые трубки, дабы избежать их перетирания, по неосторожности, и исключить их раздувания.

Фото комплекта – ниже!