В связи с тем, что аппетиты в лошадиных силах растут, рано или поздно буду вынужден переходить на большой, полноценный интеркулер от Impreza GDB. Чтобы этот кулер эффективно обдувать – необходима направляющая воздушного потока, которая, собственно, и была приобретена! 🙂

В случае с установкой интеркулера от GDB на автомобили Импрезы GC и Форестеры SF, некоего заводского болтон решения не существует. Также не полноценны и решения от компании Zero/Sports.

Почему? Потому что всё, что присутствует на рынке для ГЦ и СФ – повторяет силуэты крепления направляек ГЦ и СФ (а они одинаковы). НО! При этом, все решения этих направляек созданы для использования их с маленькими родными интеркулерами от ГЦ и СФ. В случае, же, наличия желания поставить производительную направляйку на капот ГЦ и СФ, вкупе с большим интеркулером, придется поломать голову…

И тут не обошлось без добрых и талантливых людей! Спасибо тебе Сергей! (Сеня Тверскойrscustoms).

Сергей произвел направляйку воздушного потока. Это болтон решение для капотов ГЦ и СФ, для использования этой направляйки воздушного потока вкупе с большим интеркулером от Импрезы GDB.

Вот такой красивый девайс. Как видно, данная направляйка глубоко входит в ноздрю, и делит поток на две части – для более эффективного покрытия уличным воздухом – площади интеркулера. Также, направляйка имеет возможность установки на неё форсунок орошения интеркулера.

Осталось дело за “малым” 🙂 Найти то, что она будет обдувать 🙂 Но об этом позже.

  1. Денис says:

    А почему бы фронтальный кулек не поставить, чем он хуже?

    • Tyranith says:

      Ну… по ряду причин, я не планирую (пока что :))) ) получить более, чем 360-370лс. А для данного показателя, ТМИК от ГДБ вкупе с орошайкой, будет впритык, но достаточно! 🙂

  2. Денис says:

    Я щас тоже в раздумии какой куль поставить. От GDB или фронтальник. Форумы все перелопатил но так разумного решения не нашел какой интеркуллер лучше ставить. Может Вы что умного скажите

    • Tyranith says:

      Фронт поставлю лишь при случае поднятия мощности ДВС выше 370ти.
      Минусы фронта – лаг. И без того на большой и лаговой ТД5-18.
      Кетай. Собрать фронт на чем-то ЖДМ – это по нынешним меркам – нереально. А Кетай… Надеюсь сам кулер будет без брака.
      Плюсы – хорошее охлаждение.