Решил поменять старые шланги. И поставить красивые силиконовые шланги.

Ничего плохого, по факту установки, не могу сказать про данную продукцию. Когда подгонял несколько шлангов – пришлось отрезать лишнее. Толщина и армированность шлангов приличная. Надеюсь не лопнут неожиданно. 🙂

Патрубок впускного воздуха – “самко”, тоже решил поставить. МАФ стоит до патрубка, воздух считает корректно, поэтому наличие “самки” после МАФа не должно повлиять на изменение топливно-воздушной смеси.

Осталось поменять маленький патрубок между интеркулером и впускным коллектором, но он настолько незначителен, что пока данный патрубок придет из интернета – не хотел задерживать тему 🙂

Патрубок, же, на BOV-клапан, будет демонтироваться по причине установки в будущем интеркулера от ГДБ 🙂

Фотосессия!

  1. Phantom says:

    Приветствую! Жень, а самка под бустом не будет схлопываться?

    • Tyranith says:

      Приветствую! Пытался логическими путями сделать предположения – думаю, что не схлапывается. Достаточно прочный силикон. Пальцем трудно продавить. Да и в сравнении с стоком – практически схлопнутая силиконовая “самка” должна быть схожа по сечению со стоком :).

  2. Mitrofan says:

    Приветствую,забегая вперед не подскажите по установке куллера от ГДБ!? Для корректной установки требуется заменить цельндр сцепления на ГДБ или СГ СТИ. К целиндру форестера подходит одна (гидровлическая ) трубка,а к ГДБ 2 (одна как на штатном и еще одна с торца). Подробной инфы нарыть не смог,но где-то на фото видел что одну с торца можно заглушить! Так и поступил,но прокачать не получилось, заглушил другую результата не получил, вернул свой на место:(
    Собственно вопрос,зачем нужна вторая,и какую нужно “глушить”? Может мне попался не рабочий целиндр сцепления!? И есть ли для них ремкомплект? Отличается ли целиндр сцепления ГДБ СТИ от СГ9 СТИ? Заранее спс за и

    • Tyranith says:

      Добрый день! К сожалению, сам пока не поменял себе МКПП на 6мт. И не держал в руках эту “намудрёную” систему гидравлических трубок от 6мт.
      Приобретайте на разборах весь узел в сборе – и ставьте сразу всё – от главного цилиндра сцепления, до рабочего. С бачком и трубками.

  3. Mitrofan says:

    Заранее спасибо за информацию!