Форестеру, не так давно, стукнуло 15 лет.  Почему то, так сложилось, последние 10 лет занимался я с ним исключительно технической частью. Но вот, подойдя к окончанию задуманного, нельзя было не затронуть и кузОФФщины…Как выяснилось – не зря я затеял этот титанический процесс… Под толстым слоем более менее “живого” в целом пластика, скрывалось множество адской жэсти… Увы. Время берет своё. Увиденное потрясло. Но… 6 месяцев стараний перегнуло линию в другую сторону.

Больше ничего говорить не буду – приведу, лишь, более 120ти фотографий. Разбив их на несколько групп-тем. Чтобы было удобнее воспринимать информацию.

Процесс восстановления начался в январе. Закончился в июне.

Приятного просмотра.

  1. Phantom says:

    Добрый день! Если не секрет где проводили кузовные работы? Довольны ли качеством? Под резинки на стеклах багажника нитку подкладывали?

    • Tyranith says:

      Добрый день! Костоправка немного побитого заднего левого крыла, покрас 5й двери, спойлера, и покрас всего навесного пластика производилась у друга в малярке. Результатом доволен. Всё, что касается, антикоррозийной обработки полости багажника, арок, борьбы с ржавчиной, обработки швов и днища, а в след за этим, процесс обратной сборки – делал я сам 🙂