Раз уж распираем Форестера “на все деньги”, решено было поставить заднюю распорку, не классическую 2х точечную, а ультимативную – 5ти точечную!

Передние ковши всё равно не дают полного сложения, таким образом, функциональность универсала Форестера уже зажата в узких рамках тюнинга 🙂

Распорку сконструировал, произвел, и предоставил мне Сеня Тверской (rscustoms). Спасибо, Сергей, тебе огромное! Распорка – техническое творение!

Установка заняла отсилы два часа. Почему так долго? Да потому, что данная “ультимативная” версия распорки крепится к нижним стоковым петлям-крепежам для сетки в багажном отсеке. Родной крепеж данных петель очень не надежен. Поэтому, чтобы обеспечить наилучшую прочность конструкции распорки, необходимо укрепить данный узел стальными закладными площадками. Данные площадки идут в комплекте поставки распорки, и крепятся к нижним крепежам распорки насквозь через сталь кузова арки.

На фотографиях ниже представлен весь процесс монтажа данной распорки! 🙂

По результату монтажа, как обычно, замечены множественные улучшения – выраженные в ужесточении и упрочнении “зада”! После уже установленного фаркопа, балок от Спек Си, рычагов на ШС, улучшение от 5ти точечной распорки чувствуются очень тонко и натянуто. Вероятно лучше уже не достигнуть, не прибегая к каркасу, но каркас уже не вариант :). А пока результат на лицо – достигнут апогей – 5я дверь “замолчала” ВООБЩЕ! 🙂

  1. busterazzo says:

    и где такое чудо можно приобрести? Тоже бы не помешала)

    • Tyranith says:

      Добрый день! В тексте статьи есть ссылки на человека, производящего данные распорки.

  2. owl says:

    А пластина снаружи чтоль крепится?

    • Tyranith says:

      Добрый день. Ну, чтобы крепеж был реально крепкий, пластина крепиться снаружи арки. Её пронизывают два болта. Которые, в свою очередь, крепят с другой стороны крепеж нижней перекладины. Пластину я промазал мастикой.

  3. owl says:

    Приветсвую
    вопрос по пластинам, как их устанавливать? кузов дырявить что ль?

  4. Петр says:

    Тираныч, здорова слушай, а кузовок в районе стоек подваривал что ли, у меня отрывает, у “бяда” видимо.

    • Tyranith says:

      Привет! Да. Это проблема всех СФ, и теперь уже СГ Форей…
      Надо прозаклёпить все чашки. И проварить швы в задних арках. Остановить распространение ржавчины. Обработать всё антикором.

  5. Александр says:

    Подскажите, рассказывали что Вы можете подсказать где взять заднюю верхнюю распорку, которую можно отстегнуть на случай транспортировки груза

    • Tyranith says:

      Добрый день! В данной теме присутствует ссылка на контакт. Сеня Тверской – погуглите в интырнетах.

  6. Mad_maks27 says:

    А сколько всего распорок? Верх перед, верх зад, низ перед 4 точки стоят, ( ну знаю зад низ под редуктор, в крылья и низу у вас еще ромбовидные) а еще какие в кузов сФ?

    • Tyranith says:

      Приветствую! Ну, еще где задняя балка “Т”- образная, в передней её части, две маленькие распорки.
      Ещё хочу в “телевизор” кастомную сделать. И, пожалуй, остальное будет уже бессмыслено 🙂