Небольшая покупка дополнила интерьер автомобиля добротным содержанием.

В очередной раз, блуждая по просторам японских аукционов автозапчастей, пришёл к ужасающему выводу – МНЕ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ, В ПОКУПКЕ ЧЕГО Я НУЖДАЮСЬ! 🙂 Подвеска, трансмиссия, выхлопная система, тормозная система, закончены практически на 99.9%. По мотору надо только турбину, но это затратное вложение… И вот, на глаза попались пару оригинальных ковров на Форестер в СФ5 кузове. Один замшевый – светлых оттенков. Второй резиновый, темного оттенка. Ради любопытства попробовал выяснить расценки на данные аксессуары, если их приобрести новыми – цена просто космическая, в 3-4 раза выше, чем на ковры в автомобили Субару последних поколений. И не мудрено. На каком таком складе можно раздобыть ковер на автомобиль 15ти летней давности 🙂 – только в Японии.

Позвонил Михе, и вот и приобретен практичный, резиновый ковер. Получив ковер, спустя полтора месяца после покупки, отмыл его в мыльном растворе. И подготовил к фотосессии :). Качество ковра отличное.

  1. Roman says:

    Привет Тираныч! Давно слежу за твоим проектом, и даже некоторые твои посты использовал как мануалы) например благодаря тебе теперь у меня тоже крыша с люком))спасибо за то, что делишься с нами! Подскажи на каких сайтах аукционов обычно заказываешь тюнячки?

    • Tyranith says:

      Добрый день! Ой как классно! Молодец! За смелость! Здорово, что пригодился опыт! :). Раньше, когда трава была зеленее, а вода жиже, пользовался услугами товарищей, кто привозил с Японии с аукционов тюнинг на прямую. Аукцион в японии yahoo. Теперь, стоимость очень не гуманная на всё это дело. Да и я, тьфу три раза, уже поооооочти все закончил. Так что вопрос уже особо не актуален в последний год. Также, много искал на дроме и стиклабе. Как то так 🙂