Желание поменять родные звуковые сигналы периодически появлялось. Несколько лет назад приобрел китайскую подделку на легендарные Mitsuba Big Horn. Звук у дубликатов был сочный, низкий, паровозный, но не долгий. Через пол года – с приходом первой в их жизни зимы, “дуделки”  нахлебались воды, перемёрзли, начали дребезжать, и – затихли до весны :). А потом, по приходу оттепели – стали звучать уж совсем фальшиво. Конечно же, возвращаться к родным сигналам не хотелось, и в руки подвернулись настоящие японские “Митсубы”.  Возможно, не такие радикальные, как “биг хорн”, но, хотя бы настоящие и звонкие. По результату установки могу сказать – хочу Биг хорн. От Митсубы. Настоящий. :). Альфы – слишком звонки, и приравнивают по окраске, утюг Форестера – к не брутальному Аккорду или порхающей по цветочкам “эс-ти-айке” 🙂 Так или иначе, звучат они добротно. Попадутся ли в руки “биг хорны” или нет – не важно. Ну а пока – будем пользоваться этими. Ниже – фотосессия 🙂

P.S. Да. Хотел сказать, в кадр с сигналами попала передняя губа Zero/Sports. Набором из двух таких оригинальных губ – передней и задней, мне случилось обладать. Однако, через пару недель “губы” были сняты. Ибо их дизайн был предназначен для пост-рестайл СФ5 Форестера. Линии на “губах” очень плавные. Что шло вопреки желанию оставить Форестера в своих рамках, “топорного” до-рестайл силуэта 🙂

,

  1. asergeyd says:

    Тираныч, привет! Искал в интенете способы подключения сигналов Альфа Хорн и набрел на твой сайт, посмотрел немного ознакомился и скажу что очень понравилось. Хочу попросить тебя (если можно) подсказать мне как подключать эти сигналы? у меня тойота королла аксио и на родных сигналах подключен лишь один провод, тогда как на Альфа Хорн два разъема.Что надо делать? если можно то покажи свои фото подключения этих сигналов. Заранее спасибо за ответ.

    • Tyranith says:

      Добрый день! Для корректного подключения необходима релюшка на 12В. Ищем предохранитель, желательно в моторном отсеке, отвечающий за клаксон. Вынимаем из разъема предохранитель. Вставляем в разъем два провода. И подключаем их к катушке реле. Тем самым, нажимая на клаксон, электричество пойдет не через предохранитель, а через катушку, актуируя тем самым силовую часть реле. (в идеале, конечно, оставить предохранитель. Но тогда надо последовательно с предохранителем отвести провода на управление катушкой). А вот на силовую часть реле необходимо подать 12В через предохранитель хорошим 1.5 квадратов проводом. И от силовой части катушки увести 12В на каждый из “+” двух клаксонов Митсубы. “Минусы” же, также от АКБ проводим на каждый из двух клемм “-” на клаксонах.. Все это сделано для того, чтобы на Митсубы подавалось напряжение по толстому кабелю, иначе клаксоны могут не играть так громко и напористо.

  2. Игорь says:

    где взять такой же чудо обвес?

    • Tyranith says:

      Здравствуйте! Приобрести на многочисленных “барахолках” авто-форумов, или на японских аукционах.

  3. Сергей says:

    Добрый день!
    Можно по подробней о реле 12V написать. Что за реле? Они ведь разные бывают.

    • Tyranith says:

      Добрый день!
      Обычное реле. на 12В. И порядка 30А. Обмотка катушки. И силовые клеммы. Обмотка слаботочная – управляется нажатием на руль. Цепь силовая идет через хорошего сечения провод.

  4. Сергей says:

    Хочу подключить такие же сигналы, но никак не пойму про реле. И как правильно подключить сигнал?

  5. m. hunter says:

    Есть фото как были установлены BigHorn’ы? Они же не влезают под радиаторную решетку. Хочется…. но как их туда запихать не знаю.

    • Tyranith says:

      Добрый день, БигХорны, как и другие сферические крупные звуковые сигналы, крепятся под бампер в районе лонжеронов. Между бампером и подкрылком.