О проекте: ~Forester SF5 Type-RA STI~

Posted: 20th December 2009 by Tyranith in 00. О проекте

Имею Форестер. 24.10.1998. Турбо.

На момент создания данной странички (ЯНВАРЬ 2010) Чистый СТОК 🙂

~~~ЧТО БЫЛО~~~
Куплена машина 29 февраля 2004 года. Пробег составлял 125 000км. Всё дальнейшее время авто находилось под моим пристальным вниманием. Заливалось только лучшее масло, все расходники ставились только оригинальные.
К пробегу 190 000км принялся проходить ТО200. Были поменяны все необходимые комплектующие, такие как ГРМ, ролики, сальники, и прочее. Также я поменял в целях профилактики ещё и с пяток различных датчиков итд.
Были поменяны:
МАФ, ДД, ДПДЗ, ДОЖ, ЛЯМДА, ВВ провода, Помпа ОЖ, Шланги радиатора, Крышка радиатора, Прочищены инжекторы, Заменен бензонасос, который приказал долго жить на 199 тысячах. Была промыта вся система охлаждения химией изнутри. И промыты радиаторы снаружи. Залит новый антифриз. Заменены Жижи в Коробке, ГУРе, Дифференциалах. Все жидкости как слеза чистые.
Заменил лобовое стекло, туманку, и заднюю стоп-фару.
Установил диодную подсветку салона, и яркие лампы подсветки приборной панели.
На момент создания данной странички и приступанию к тотальному построению, автомобиль прошел 218 000км.

К сожалению, из того, от чего ни куда не уйти — это:
Устала АКПП. пробег для нее уже пенсионерский. Суппорта побрякивают, привода тоже. Так что всё наталкивает на мысли дальнейшего построения. Ни шагу назад. Ни шагу на месте. Только вперед!

~~~ЧТО БУДЕТ~~~
Предстоит целый ряд тотальных и не очень доработок.
Желаемый результат – интеграция ездовых / разгонябельных / рулибельных / тормозибельных характеристик с GC8 STI. И… немного бОльшего 😉
Выражаясь цифрами – 280-300 лс/352-360 Н.
Все дальнейшие изменения и реализацию планов и задуманного буду освещать в Бортовом Журнале, а также отмечать полноту выполненной работы на данной странице, в нижеприведенном перечне планов, используя символы от ~0%~ до ~100%~.

Итак.

[Круг невозврата №1]:

1) ~100%~ Двигатель. Постепенно будет достроен до нефазного EJ207 (STI 98-00). Для этого будут установлены “головы” от GC STI ver 5-6. Установлен Маслонасос 12мм. Покрашен впускной коллектор :)))
2) ~100%~ Турбина – замена на STI IHI VF28/30. Давление будет установлено штатное 1.0Бар
3)  ~100%~ Компьютер (мозги) с EJ207 (STI 98-00).
4)  ~100%~ Интеркулер GC8 STI с орошайкой от GC Type Ra STI.
5) ~100%~ Выпуск – весь тракт полностью без катализаторов. 3″:
Выпускной коллектор неравнодлинный, аппайп;
Даунпайп HKS без катализатора;
Катбэк – Fujitsubo Legalis Super R.
Очень тихий и бархатистый звук…
6) ~100%~ Подвеска. Аммортизаторы Красные “перевертыши” с Импрезы ГЦ СТИ. Пружины Gymkhana/Tarmak от Импрезы ГЦ СТИ. Проставки между амортизаторами и кузовом 3см. Просвет на летней резине 225-45-18 будет равен 170мм. На зимней резине 225-55-17 будет равен 180мм.
7) ~100%~
В планах установить всю трансмиссию от импрезы GC Type Ra STI. С блокировкой Helical (аналог Torsen/Quaife) в переднем дифференциале. С DCCD контроллером в межлсевом дифференциале. С R180 2way дисковой блокировкой в заднем дифференциале. Установить 6МТ сцепление в 5МТ коробку передач.
8) ~100%~
Также установить короткоходную кулису от GC STI с заменой бушингов на Kartboy.
9) ~100%~
Установить передние алюминиевые рычаги GC8 STI. Установить полиуретановые сайлентблоки в передние рычаги и задние ступицы. Установить задние розовые рычаги GC8 STI. Установить задние балки от GDB STI с стальными втулками. Установить опоры аммортизаторов от GC STI/GDB STI.
10) ~100%~ Поставить тяги поперечной устойчивости Cusco. Перед 22/21, Зад 22/21. Установить крепежи задних линков с STI 01-07года.
11) ~100%~ Поставить рулевую рейку 2.2/2.5 оборотов от GDB STI.
12) ~100%~ Поставить распорки:
перед верх – распорка карбоновая. STI;
перед низ – распорка “Н”-образная на подрамник. Cusco;
зад верх – распорка 5и-точечная. “Custom”;
13) ~100%~ Заняться тотальной заменой тормозной системы. В планах на перед поставить 4поршневые суппорта от GC8 STI. На зад 2поршневые суппорта от GC8 STI. Установить армированные шланги. Установить стоппер главного тормозного цилиндра. Поменять ГТЦ на “без АБСный” от GDB Spec C;
14) ~100%~ Литые диски и резина.
На лето 225-45-18. На литье с Legacy Spec-B 2004.
На зиму 225-55-17. На литье с Legacy RSK 1998.
15) ~100%~ Вылет будет сделан 36. Для этого на оба моих комплекта литых дисков от Legacy с вылетом 55 будут установлены проставки на 19мм. Используя удлиненные шпильки.
16) ~100%~ Обвес. В стоке стоят брызговики. Конечно же, имея все вышеперечисленное, придется их убрать, и установить классический ДОрестайл обвес, задний спойлер от SF5 STI :).
17) ~100%~ Установить передние сиденья-“ковши” от GC8 STI и весь остальной салон от SF5 STI.
18) ~100%~
Установить сигнал Mitsuba;
19) ~100%~ Установить приборную панель от GC8 STI версии 4.

 

[Круг невозврата №2]

1) ~100%~ ДВС. Моноскролл. Нефазный. Расчетная мощность 350лс. Маслокулер с термостатом. Маслопомойка.

2) ~100%~ Окончательная прошивка на 100м бензине и 1.5 барах.

3) ~100%~ МКПП. 6MT с DCCD от GDB STI.

4) ~100%~ Тормоза. 6+4 pot от Каена/Туарега/Ку7. С установкой тормозных дисков ProjectMu SCR-Pro/ProjectMu SCR. Колодки “полукольцевой” вариант – перед Hawk HPS. Зад оригинал Porsche Cayenne.

5) ~100%~ Подвеска. Кольцевой вариант. Колы с опорами на ШС. Перевертыши. Коэфициент пружин 10/8.

6)  ~100%~ Распорки: В телевизор Cusco. В передние крылья STI. По днищу Cusco. По бензобаку Cusco.

7) ~100%~ Литьё и резина. Rays Volk Racing TE37. Westlake Tyres Sport RS 265/35 R18. 🙂

8) ~100%~ Установить приборы Defi Trust. Boost/Oil Pressure/Oil Temperature

9)  ~100%~ Система орошения интеркулера IMYAQUA DEW SA.

10) ~100%~ Контроллер управления меж осевой муфтой IMYAQA DCCD Controller.

11) ~100%~ Датчик температуры выхлопных газов AEM EGT.

12) ~100%~ Датчик топливной смеси AEM Air Fuel Ratio.

 

 

~~~CAR AUDIO проект~~~

Компоненты:

~100%~ Головное устройство: Alpine CDA-9887R
~100%~ Усилитель: Audison VRx 6.420.2
~100%~ Твитеры: Seas LOTUS Reference RT25A SS L0001
~100%~ Миды: Seas LOTUS Reference RW165/1 SS L0017
~100%~ Сабвуфер: Seas LOTUS SW300 SS L0014
~100%~ Провода: Tchernov Audio Cuprum Original
~100%~ Дополнительно: Apple iPod classic 160Gb 😉

Вот, пожалуй, всё, что пришло в голову. В моих “скромных” аппетитах и желаниях.
Согласен, МНОГАБУКАФ, и кто-то из гостей моего БЖ просто НИАСИЛИТ написанное 🙂
Уж простите. Хотел рассказать о всех тонкостях.

  1. Юрий Игоревич says:

    Жека, фото выкладывай!

  2. Анатольевич says:

    Здравствуйте,Евгений! Нахожусь в начале пути. Приобретены Forester европеец 07MY атмоовощ
    и полный комплект мотор+трансмиссия GDB 03MY JDM. КПП 6DCCD. EJ207 twin. Позволите обращаться к Вам с разными вопросами по “имплантации” ? Возможно сразу дадите некоторые советы,дабы избежать ошибок в начале сборки? Цель-собрать ресурсную машину на каждый день 80% на грунтовке на STI стоковых агрегатах и комплектующих.
    Заранее спасибо,Андрей.

    • Tyranith says:

      Добрый день. Помимо ДВС и МКПП, Вы столкнетесь с необходимостью установки 2х поршневых тормозов на заднюю ось. В идеале, ДВС всё-таки очень мощный, установить родную для такого конфига, тормозную систему – Брембо Голд. 4+2 поршня. Что касается подвески… варианта два – поставить амортизаторы с пружинами от этой же ГДБ. Но тогда просвет Форестера будет низким, как у Импрезы. Однако подвеска будет более энергоемкая и управляемая, чем в любом другом исполнении. Если клиренса будет не хватать, можно поставить проставки-сэндвичи, между кузовом и верхними чашками амортизаторов. Получим короткоходную подвеску с отличной управляемостью, но и с просветом СТИ Форестера = 170мм. Если, же, более важно поиметь длинноходную подвеску, то можно предложить поставить амортизаторы от японского СГ9 СТИ Форестера. Однако данная подвеска редкая, дорогая, и не так хороша в управлении, как от ГДБ.

  3. Алик says:

    Приветствую!!! Тираныч, спасибо огромное за ваш сайт! Я давно читаю ваши работы, и вы мне очень помогли уже во многом и не только мне, у нас в городе много субароводов и все к вам в гости заходят)) У меня вопрос, а можно ли к вам обращаться через ватсапп? Надоедать не будем))) дело в том что я тоже начал строить sf5. Заранее благодарю!!!

    • Tyranith says:

      Добрый день! Вот уж, приятный комментарий! Спасибо! Пишите мне на электронку пожалуйста. Постараюсь отвечать оперативно! tyranith@mail.ru

  4. Supaman says:

    А че нет фото тачки?