Вот и пошли разговоры о высшей материи… 🙂 Это вам не будильник, показывающий буст… Такие сенсоры на каждом углу не встретишь! 🙂

Датчик температуры выхлопных газов, от компании AEM. Задача датчика – предупредить владельца о наступающей критической температуре в камере сгорании, вызванной, допустим, какими-либо некорректными поведениями в топливообразовании и сгорании. Сенсор врезается в выпускной коллектор, поближе к камере сгорания. И, лучше, если это будет место, объединяющее все “ранеры” – каналы, идущие из каждого цилиндра. Я так и поступил, приварил монтажную гайку в месте стыковки всех четырех ранеров. Таким образом, температура выхлопа, отображаемая на дисплее будет показывать общую температуру усредненную по всем цилиндрам. При переходе на равнодлинный твинскролл коллектор – такие показания будут полностью корректными и объективными, ибо при использовании равнодлинного коллектора, температура выхлопа в каждом из цилиндров одинакова. Чего не скажешь в случае с неравнодлинным сток моноскролл коллектором. Когда температура выхлопа в 4м и 2м цилиндре выше, чем в 1м и 3м.

Итак. Фото прибора ниже 🙂

Подсветка красная, олдскульная, будет хорошо сочетаться с красной подсветкой контроллера управления орошения интеркулера.

  1. Roma_gc8 says:

    Приветствую! Уже у двоих людей данный датчик (новый) показывает ерунду… жмешь газ – стрелка шкалит, минает лампочка, мол где-то обрыв. У тебя не так? Все проверено, обрывов нет, сенсоры новые. Уже думаю менять аем на дефи.

    • Tyranith says:

      Здравствуйте! Сейчас речь идет о ЕГТ датчике? Или о ШЛЗ? ШЛЗ очень капризны у AEM, это факт. Сенсоры служат не долго, увы. А ЕГТ у меня функционирует исправно. Да и предположить, как сенсор температуры может резко начинать показывать “ерунду” при нажатии на педаль газа – странно.
      Увы, у меня такого случае не встречалось. ЕГТ работает исправно и плавно.