Продолжаем совершенствовать тормозную систему 🙂 В догонку к 6Pot+4Pot тормозной системе приобрел тормозные диски Project Mu.

На переднюю ось: двух-составные Project Mu SCR-Pro.

Артикул комплекта: GPRF058.

Артикул центрального колокола: BHF058. Артикул полотен: GF058L/GF058R.

Состав полотен: Термостойкий чугун с примесью керамики.

За счет алюминиевого колокола масса диска меньше, чем у не составных аналогов, на 2.5-3кг.

На заднюю ось: не составные Project Mu SCR.

Артикул комплекта: SCRF059.

Состав дисков: Термостойкий чугун.

Диски приобрел бывшие в употреблении. За борьбу в их приобретении на поле боя аукционов – спасибо Мише. 40мин перебивания ставок того стоило 🙂

Как передние, так и задние диски практически не имеют износа 🙂

Что же, осталось дело за малым! Заключительной “каплей” в построении тормозной системы будет приобретение полукольцевых тормозных колодок. Но об этом будет написано позже 🙂

  1. Ilya says:

    Привет, колодки тоже от проджекта будешь ставить? Я ставил проджект на скобы стоковые, результат просто великолепный. Но есть нюансы – очень быстро стираются колодки и изнашиваются диски, пыль с колодок прилипает на литье так, что я уже 3-й год не знаю чем диски серебристые отмыть =)))

    • Tyranith says:

      Приветствую! Колодки от ПроджектМю не планирую 🙂 Серия HC+ на Каен/Туарег будет стоить… катастрофически дорого 🙂 Да и не уверен я, что есть на Каен/Туарег серия HC+.
      Я планирую ставить колодки компаний Hawk и Ferrodo, кольцевых серий DC-30 и 1.11.
      Такой вариант на похожем конфиге очень себя зарекомендовал.
      Либо, к чему склоняюсь в последнее время, остановиться на конфиге полукольцевых передних Hawk HPS и задних Оригинальных Порш Каен колодок.